
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка угла развала колес ВАЗ-2107
Одновременное удаление (добавление) одной или нескольких шайб одинаковой толщины в переднем и заднем пакетах изменяет только развал (при этом сбивается регулировка схождения колеса) и практически не влияет на угол продольного наклона оси поворота

Регулировка угла продольного наклона оси поворота ВАЗ-2107
Угол регулируем изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага

Регулировка углов установки колес ВАЗ-2107
Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО

Все работы, связанные с техническим осмотром и заменой деталей подвески удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве вдвоем с помощником

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Вывешиваем автомобиль со стороны ремонта
Снимаем переднее колесо.

Сжатие пружин левой и правой сторон передней подвески должно быть одинаковое.
Иначе закрученная штанга, распрямившись, может нанести травму

Вывешиваем и снимаем колесо
Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры

Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачивания кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах

Вывешиваем и снимаем переднее колесо
Отворачиваем болты крепления верхней шаровой опоры (Шаровые опоры ВАЗ-2107 замена)

Вывешиваем и снимаем колесо
Ключом «на 22» отворачиваем две самоконтрящиеся гайки с оси нижнего рычага и снимаем упорные шайбы

Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага, смотрим соответствующие статьи:

Замена поперечины передней подвески ВАЗ-2107
Для снятия поперечины вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса, штангу стабилизатора, амортизаторы, пружины и отсоединяем от поперечины нижние рычаги смотрим соответствующие статьи:

Описание конструкции
Задняя подвеска – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами

Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой канаве
Для замены амортизатора вывешиваем колесо и подпираем стойкой балку заднего моста так, чтобы амортизатор немного сжался

На автомобили ВАЗ-2107 устанавливают пружины класса А (желтый цвет). Допускается установка пружин класса Б (зеленый цвет)