Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления ВАЗ-2107
Заменять жидкость в гидроприводе сцепления рекомендуется через каждые пять лет эксплуатации автомобиля

Рабочий цилиндр сцепления заменяем в случае утери его работоспособности
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике

Для доступа к дискам сцепления обычно снимают коробку передач, но есть менее трудоёмкий способ. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем или крючком проверяем уровень масла

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу и сдвигаем ее назад

Работаем на смотровой канаве или подъемнике
Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу и отводим ее назад.

Чтобы не нарушить балансировку, перед разборкой карданной передачи наносим зубилом или краской метки взаимного расположения ее деталей

Снимаем карданную передачу
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов
Проверка исправности заднего моста ВАЗ-2107:
Проверяем затяжку всех резьбовых соединений и, при необходимости, подтягиваем их.
Колпачок сапуна должен быть очищен от грязи и свободно вращаться.

Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло.
После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан
Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось

Вывешиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колеса. Подставляем регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаем подвеску
Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. Карданная передача ВАЗ(классика)).

Поврежденную манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля
Для этого, вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (Замена полуоси и сальника ВАЗ-2107).

Вывешиваем задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, вынимаем полуоси
Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону (Карданная передача ВАЗ(классика)