Для удобства снимаем аккумуляторную батарею

Головкой «на 17» ослабляем гайку крепления генератора к регулировочной планке.

Головкой «на 17» ослабляем гайку крепления генератора к регулировочной планке

Монтажной лопаткой смещаем генератор к блоку цилиндров. Если для этого требуется чрезмерное усилие, то, сняв брызговик двигателя,...

ключом «на 19» ослабляем затяжку болта нижнего крепления генератора

ключом «на 19» ослабляем затяжку болта нижнего крепления генератора.

снимаем изношенный ремень и надеваем новый

Сместив генератор к двигателю, снимаем изношенный ремень и надеваем новый.

Отжимая монтажной лопаткой генератор от двигателя, натягиваем ремень и в таком положении затягиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке.

между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости или насоса и коленчатого вала, под усилием 10 кгс.

Правильное натяжение ремня устанавливаем по величине прогиба его ветви на участке между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости или насоса и коленчатого вала, под усилием 10 кгс.

В первом случае прогиб должен составлять 10–15 мм, во втором – 12 – 17 мм.

После регулировки затягиваем нижнюю гайку крепления генератора и устанавливаем брызговик двигателя.

New

Эксплуатация коробки передач МАЗ

Применение загрязненных сортов масла не допускается.

Не допускается включать передачу в основной коробке, пока не включится выбранный диапазон демультипликатора, то есть пока не загорится контрольная лампа при включении медленного диапазона или пока не погаснет при включении быстрого диапазона

Схема Ford Fiesta с двигателем 1.6

Принципиальная электрическая схема двигатель 1.6 (CVH) автомобиля Ford Fiesta XR 21 соответствующего нормативу США с 1983г.

Выберите язык