Снять интегральный регулятор напряжения можно с генератора, установленного на двигателе, но для наглядности порядок работы показан на снятом агрегате

Отсоединяем наконечник провода от вывода регулятора

Отсоединяем наконечник провода от вывода регулятора напряжения.

отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения...

снимаем его в сборе со щеткодержателем

и снимаем его в сборе со щеткодержателем.

На вывод «В» регулятора подаем «плюс» от аккумуляторной батареи напряжением 12В (на фото желтый провод), а на контакт «масса» – «минус».

Для проверки регулятора подсоединяем к щеткам вольтметр или контрольную лампу.

На вывод «В» регулятора подаем «плюс» от аккумуляторной батареи напряжением 12В (на фото желтый провод), а на контакт «масса» – «минус».

Если напряжения нет (контрольная лампа не горит) – регулятор неисправен.

Устанавливаем новый регулятор на генератор и, придерживая его (преодолевая усилие сжатых пружин щеток), заворачиваем винты.

Подсоединяем к выводу регулятора провод.

New

Системы питания автомобилей УАЗ

Схемы системы питания двигателей показаны на рис. 1, 2, 3.

От состояния системы питания в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя, а также динамические показатели и экономичность автомобиля в целом.

Замена поршня ВАЗ-2107

Извлекаем поршень с шатуном из блока цилиндров (см. Замена вкладышей коленвала ВАЗ-2107).

Выберите язык