Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра

Отсоединяем колодки проводов, подключенные к монтажному блоку снизу

Отсоединяем колодки проводов, подключенные к монтажному блоку снизу

На корпусе блока нанесены цветные метки, соответствующие цвету подсоединенных колодок, поэтому в дополнительной маркировке мест их расположения нет необходимости.

Дальнейшую работу проводим из салона.

Снимаем полку, установленную под приборной панелью, или вынимаем корпус вещевого ящика.

Отсоединяем колодки проводов от разъемов блока, находящихся под панелью приборов

Отсоединяем колодки проводов от разъемов блока, находящихся под панелью приборов.

Места подсоединения колодок также промаркированы цветными метками, соответствующими цвету колодок.

Две колодки одного цвета – разного размера, их не перепутаешь.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки (крайняя справа скрыта шумоизоляционной накладкой).

снимаем монтажный блок

Снимаем монтажный блок.

Устанавливаем блок в последовательности, обратной снятию.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151