Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи
Снимаем кожух рулевой колонки

Снимаем колодку проводов с выводов выключателя зажигания.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевого вала.

Поворачиваем ключ в замке выключателя в положение «0» («выключено»).
Тонкой отверткой поджимаем фиксатор через отверстие в боковой стенке кронштейна, вынимаем выключатель на себя
Новый выключатель зажигания устанавливаем в последовательности, обратной снятию, предварительно вставив в замок ключ и повернув в положение «0» («выключено»).
Замена контактной части выключателя зажигания
Снимаем выключатель зажигания.

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя.
Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что:

пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.

При сборке ориентируемся по выводам «15» и «30», которые должны быть напротив запорного стержня замка

Коммутация клемм выключателя зажигания:
Положение ключа - контакты под напряжением - включаемые цепи
- 0 (выключено) - 30 и 30/1
- I (зажигание) - 30-INT - Наружное освещение, очистители и омыватели ветрового стекла и фар
- I (зажигание) - 30/1-15 - Обмотка возбуждения генератора, система зажигания, управление пневмоклапаном карбюратора, указатели поворота, контрольные приборы, отопитель, обогрев заднего стекла, свет заднего хода.
- II (стартер) - 30-50 - Стартер
- III (стоянка) - 30-INT - См. положение