Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи
Снимаем кожух рулевой колонки
Снимаем колодку проводов с выводов выключателя зажигания.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевого вала.
Поворачиваем ключ в замке выключателя в положение «0» («выключено»).
Тонкой отверткой поджимаем фиксатор через отверстие в боковой стенке кронштейна, вынимаем выключатель на себя
Новый выключатель зажигания устанавливаем в последовательности, обратной снятию, предварительно вставив в замок ключ и повернув в положение «0» («выключено»).
Замена контактной части выключателя зажигания
Снимаем выключатель зажигания.
Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо
Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя.
Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что:
пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.
При сборке ориентируемся по выводам «15» и «30», которые должны быть напротив запорного стержня замка
Коммутация клемм выключателя зажигания:
Положение ключа |
Контакты под напряжением |
Включаемые цепи |
0 (выключено) |
30 и 30/1 |
— |
I (зажигание) |
30-INT |
Наружное освещение Очистители и омыватели ветрового стекла и фар |
30/1-15 |
Обмотка возбуждения генератора Система зажигания Система управления пневмоклапаном карбюратора Указатели поворота Контрольные приборы Отопитель Обогрев заднего стекла Свет заднего хода |
|
II (стартер) |
30-INT |
См. положение I |
30/1-15 |
См. положение I |
|
30-50 |
Стартер |
|
III (стоянка) |
30-INT |
См. положение I |