Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи

Снимаем кожух рулевой колонки

Снимаем колодку проводов с выводов выключателя зажигания.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевого вала.

Поворачиваем ключ в замке выключателя в положение «0» («выключено»).

Тонкой отверткой поджимаем фиксатор через отверстие в боковой стенке кронштейна, вынимаем выключатель на себя

Новый выключатель зажигания устанавливаем в последовательности, обратной снятию, предварительно вставив в замок ключ и повернув в положение «0» («выключено»).

Замена контактной части выключателя зажигания

Снимаем выключатель зажигания.

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя.

Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что:

пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.

При сборке ориентируемся по выводам «15» и «30», которые должны быть напротив запорного стержня замка

Коммутация клемм выключателя зажигания:

Положение ключа - контакты под напряжением - включаемые цепи

  • 0 (выключено) - 30 и 30/1
  • I (зажигание) - 30-INT - Наружное освещение, очистители и омыватели ветрового стекла и фар
  • I (зажигание) - 30/1-15 - Обмотка возбуждения генератора, система зажигания, управление пневмоклапаном карбюратора, указатели поворота, контрольные приборы, отопитель, обогрев заднего стекла, свет заднего хода.
  • II (стартер) - 30-50 - Стартер
  • III (стоянка) - 30-INT - См. положение