Снимаем карданную передачу
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову
Бензонасос обычно демонтируют из-за выхода из строя электродвигателя насоса, засорения приемного фильтра.
Снятие узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива
Выключение сцепления осуществляется через гидравлический привод с подвесной педалью
Этот тип привода обеспечивает плавное включение сцепления, что, в свою очередь, снижает динамические нагрузки на детали трансмиссии и повышает комфортабельность при вождении автомобиля
При поиске неисправностей карбюратора очень важно сразу исключить возможность наличия неполадок в топливоподающей системе до карбюратора, а также в системе зажигания
Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра
Отсоединяем колодки проводов, подключенные к монтажному блоку снизу
Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага, смотрим соответствующие статьи:
Перед снятием бака топлива в нем должно оставаться не более половины объема.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сцепление обеспечивает плавное соединение маховика 11 с первичным (ведущим) валом 16 коробки передач при трогании автомобиля с места
Следует еще раз напомнить, что в любом случае перед вмешательством в систему питания сначала всегда целесообразно проверить техническое состояние системы зажигания и найти явные дефекты и нарушения регулировок в отношении:
Замена поперечины передней подвески ВАЗ-2107
Для снятия поперечины вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса, штангу стабилизатора, амортизаторы, пружины и отсоединяем от поперечины нижние рычаги смотрим соответствующие статьи:
Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром с пределом измерений до 4–6 бар (400–600 кПа)
Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода
Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт и вынимаем его
Для наглядности проверки сделаны на снятом генераторе, но их можно провести и на автомобиле, отсоединив провода от аккумуляторной батареи и генератора
Сцепление предназначено для плавного соединения коленчатого вала двигателя с трансмиссией при трогании автомобиля с места и для их разъединения при переключении передач