Для проверки напряжения питания отсоединяем от датчика колодку проводов
Включаем зажигание и тестером измеряем напряжение между выводами «А» и «В» колодки проводов. Напряжение питания должно составлять около 5 В.
Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку проводов и при включенном зажигании измеряем напряжение (провода колодки можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) между выводами датчика «В» («масса») и «С» (ползунок) – оно должно быть не более 0,7В.
Поворачивая рукой пластмассовый сектор привода, полностью открываем дроссельную заслонку и вновь измеряем напряжение – оно должно быть более 4В.
Выключив зажигание, отсоединяем колодку проводов и подключаем омметр между выводами «С» и «А» (или «В») датчика. Медленно поворачивая сектор привода, следим за показаниями стрелки тестера.
Во всем диапазоне рабочего хода скачков стрелки быть не должно.
Для замены датчика снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости
Выключаем зажигание.
Отсоединяем колодку проводов от датчика.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления датчика к корпусу дроссельной заслонки и снимаем датчик.
На датчике нанесена маркировка 2112-1148200
Снимаем уплотнительное поролоновое кольцо, установленное под датчиком.
Устанавливаем датчик на корпус дроссельной заслонки в обратной последовательности. При этом заслонка должна находиться в закрытом положении.
Момент затяжки винтов крепления датчика 2 Нм.