Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя
Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора.
Ключом «на 8» отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель.
В салоне снимаем полку панели приборов.
Для удобства снимаем корпус вещевого ящика.
Ключом «на 10» в открывшемся проеме отворачиваем гайку и, поддев шлицевой отверткой четыре защелки по периметру воздухопровода, снимаем его.
Ключом «на 7» ослабляем затяжку болта и отсоединяем от крана тягу привода
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления крана к радиатору отопителя и снимаем кран отопителя вместе с впускным патрубком и резиновой прокладкой.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта и отсоединяем от крана впускной патрубок со второй прокладкой.
Обратите внимание на форму прокладки, она должна совпадать с формой фланца
Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.
Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию.
При этом места соединения шлангов с трубами радиатора отопителя тщательно промазываем герметиком.
Штатные (свертные) хомуты заменяем червячными
Заполняем охлаждающей жидкостью систему охлаждения. При этом кран отопителя должен находиться в открытом положении
При открытом кране отопителя и закрытой заслонке не включайте вентилятор во избежание выхода из строя его электродвигателя.
Часто возникающий дефект электродвигателя вентилятора отопителя – громкий свист при работе.
Временно устранить свист можно, разобрав электродвигатель и смазав его подшипники, но лучше заменить электродвигатель.