Снимаем панель приборов

Ключом «на 7» отворачиваем болт, снимаем скобу

Отсоединяем от рычага тягу.

Аналогично отсоединяем остальные две тяги.

Снимаем кронштейн с рычагами.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления верхних воздухопроводов к кожуху вентилятора...

Снимаем верхние воздухопроводы отопителя.

Ключом «на 10» отворачиваем по одной гайке крепления боковых воздухопроводов к кузову.

Отсоединяем и снимаем правый воздухопровод, а левый отсоединяем и отодвигаем от отопителя.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку переднего левого крепления корпуса радиатора к кузову автомобиля и снимаем со шпильки крепления «минусовой» провод питания электродвигателя вентилятора отопителя.

Поддеваем отверткой и поочередно снимаем четыре пружинные скобы крепления кожуха вентилятора отопителя.

Снимаем кожух вентилятора отопителя

Ключом «на 7» отворачиваем саморез и отсоединяем тягу привода заслонок управления потоком воздуха

Поддев шлицевой отверткой, снимаем с вала двигателя пружинную скобу, затем крыльчатку вентилятора.

Переворачиваем кожух и открываем воздухораспределительную крышку.

Протаскиваем внутрь кожуха провода электродвигателя.

Отсоединяем красный провод, соединяющий электровентилятор с добавочным резистором, и снимаем направляющий кожух вместе с электродвигателем.

Отверткой поддеваем и снимаем две пружинные скобы

Вынимаем электродвигатель вместе с двумя резиновыми подушками.

Новый электродвигатель устанавливаем в порядке, обратном снятию, проверив, чтобы не было задевания крыльчаткой кожуха