В процессе эксплуатации и при выполнении ремонтных работ приходится менять предохранители и реле, рассмотрим, как это делается

Рис. 1. Расположение реле и предохранителей в блоке

Расположение реле и предохранителей в блоке

Для замены реле и предохранителей отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

отворачиваем две гайки крепления кронштейна

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления кронштейна блока реле и предохранителей (полка панели приборов снята для наглядности).

Снимаем кронштейн в сборе с реле вынимаем перегоревший предохранитель и устанавливаем новый

Снимаем кронштейн в сборе с реле предохранителями и диагностическим разъемом.

Щипцами (из монтажного блока) вынимаем перегоревший предохранитель и устанавливаем новый, соответствующего номинала.

Для замены реле отверткой поддеваем колодки жгутов проводов блока реле и предохранителей и отсоединяем колодки от реле.

отверткой поддеваем колодки жгутов проводов отсоединяем колодки от релеГоловкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле к кронштейну и снимаем неисправное реле.

снимаем неисправное реле

Заменяем неисправное реле новым и устанавливаем детали в обратной последовательности.