В процессе эксплуатации и при выполнении ремонтных работ приходится менять предохранители и реле, рассмотрим, как это делается
Рис. 1. Расположение предохранителей и реле: 1 - предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле; 2 - главное реле; 3 - предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера; 4 - предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса; 5 - реле электробензонасоса; 6 - реле электровентилятора; 7 - диагностический разъем
Для замены реле и предохранителей отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления кронштейна блока реле и предохранителей (полка панели приборов снята для наглядности).
Снимаем кронштейн в сборе с реле предохранителями и диагностическим разъемом.
Щипцами (из монтажного блока) вынимаем перегоревший предохранитель и устанавливаем новый, соответствующего номинала.
Для замены реле отверткой поддеваем колодки жгутов проводов блока реле и предохранителей и отсоединяем колодки от реле.
Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле к кронштейну и снимаем неисправное реле.
Заменяем неисправное реле новым и устанавливаем детали в обратной последовательности.