В статье рассмотрим возможные неисправности, связанные с системой зажигания автомобиля и методы устранения

Токсичными компонентами отработавших газов являются углеводороды (несгоревшее топливо), окись углерода и окись азота

Электронный блок управления двигателем ВАЗ-21073-40
Электронный блок управления (ЭБУ) 27 (рис. 1), расположенный под вещевым ящиком, является управляющим центром системы впрыска топлива

Датчики управления силовой установкой ВАЗ-21073-40
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры)

Агрегат центрального впрыска топлива (рис.1) устанавливается на впускной трубе вместо карбюратора и состоит из корпуса топливоподачи (верхняя часть агрегата) и корпуса дроссельной заслонки (нижняя часть агрегата)

В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии

Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ)
Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы "CHECK ENGINE".

Для того, чтобы узнать какая неисправность возникла неисправность в системе питания и работе двигателя существует таблица кодов
По этой таблице можно узнать, какая болезнь появилась в работе систем

Снятие и установка двигателя ВАЗ-21073-40
Перед снятием двигателя необходимо убрать давление в системе подачи топлива

Так же, как и у других двигателей ВАЗ блоки цилиндров при ремонте необходимо растачивать и хонинговать под ремонтные поршни (увеличенные на 0,4 и 0,8 мм) с учетом обеспечения расчетного зазора между поршнем и цилиндром 0,025–0,045 мм

Снятие и установка агрегата впрыска
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом

Схема электрооборудования (рис. 1) отличается введением жгута системы впрыска, проводами которого электронный блок управления соединен с датчиками и исполнительными приборами системы впрыска

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию.
Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин

Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверьтесь в том, что:
- - шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;

Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников