Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Для замены стекла понадобится тонкий шнур, крестовая и шлицевая отвертки
Эту работу следует выполнять вдвоем.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления накладки и снимаем накладку стойки ветрового стекла. Аналогично снимаем накладку второй стойки. Снимаем накладку потолка.
Начинаем работу с одного из верхних углов стекла.
Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку.
Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло.
Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.
Сначала «проходим» верхнюю часть стекла, а затем две боковые.
Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема и снимаем его.
Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла.
Чтобы не поцарапать новое стекло, расстилаем на капоте или столе мягкую ткань.
Укладываем на нее стекло.
Расправляем и надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, по всему периметру.
Переворачиваем стекло и движениями из стороны в сторону заправляем окантовку в уплотнитель.
Стык окантовки закрываем замком.
Снова переворачиваем стекло и заправляем в разрез уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм, длиной чуть больше периметра стекла.
Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.
Прикладываем стекло и центрируем его в проеме кузова.
Снаружи осторожно нажимаем на нижнюю часть стекла, а помощник – в салоне – начинает вытягивать шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.
Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.
Таким образом «проходим» всю нижнюю часть стекла.
Несильными ударами ладони по верхней кромке стекла в направлении сверху-вниз «осаживаем» стекло.
Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.
Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытягивая шнур в направлении от краев к середине и рукой «помогая» уплотнителю садиться глубже на отбортовку.
Устанавливаем накладки потолка и стоек крыши в последовательности, обратной снятию.