
Установка рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-5301
Установить рулевой механизм с гидравлическим усилителем на раму с помощью приспособления КЗ-0352 и закрепить его болтами

Синхронизация импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД Д-245Е3
Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана демонтажем редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля

Устройство рулевого управления показано на рисунке 1.
Рулевой механизм — с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку с зубчатым сектором.

Перед установкой масляного насоса надо проверить легкость вращения шестерен
Шестерни собранного насоса должны проворачиваться от усилия руки свободно, без заеданий и рывков

Регулятор тормозных сил (рис.1) осуществляет автоматическое регулирование давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам задних колес при торможении в соответствии с действующей осевой нагрузкой