Дизель

Ремонт выхлопной системы VW Passat

Выхлопная система у бензиновых двигателей со­стоит из передней выхлопной трубы, переднего глу­шителя, среднего глушителя, конечного глушителя.

Вместо переднего глушителя, в автомобилях с ката­лизатором установлен фильтр отработанных газов.

Система питания дизеля VW Passat

К системе питания относятся: топливный бак, топливопроводы, нагнетательный насос с форсун­ками и топливный фильтр.

Топливный бак распо­ложен перед задней осью. О количестве топлива в баке водителю сигнализирует указатель запаса топлива

Электромагнитный выключатель нагнетательного насоса VW Passat

Электромагнитный выключатель 10 на нагнета­тельном насосе освобождает проход для доступа топлива, при включении зажигания

Регулировка троса газа VW Passat

Трос очень ломкий и при установке требует особенно осторожного обращения

Регулировка троса подсоса VW Passat

Дизельные двигатели VW Passat оснащены уст­ройством холодного старта.

С помощью троса можно управлять регулятором впрыска, находящегося внут­ри нагнетательного насоса и переставлять впрыск на 2.5° раньше, улучшая этим холодный запуск.

Проверка и регулировка оборотов XX и предельных оборотов VW Passat

Дизельные двигатели не имеют системы зажи­гания, поэтому необходим тахометр (VDO), который подсоединяется к клемме W генератора.

Прогреть двигатель до эксплуатационной тем­пературы масла не менее 60° С

Замена форсунок VW Passat

Неисправные форсунки могут привести к сильным стукам двигателя, похожим на стуки при вышедших из строя коренных подшипниках.

В подобных случая, установить обороты XX и отвинчивать последо­вательно накидные гайки впрыскивающих трубо­проводов

Проверка момента подачи нагнетательного насоса VW Passat

Начало подачи нагнетательного насоса можно проверить на установленном и на снятом двигателе.

Здесь описывается проверка на установленном двигателе.

Для проверки необходим стрелочный микрометр часового типа с соответствующим переходником, для ввинчивания в насос

Техническое обслуживание системы питания дизеля VW Passat

Нагнетательный насос ухода не требует. При не­исправности насос заменяется полностью.

Вождение в зимних условиях

Дополнительных добавок дизельное топливо не требует, разве только зимой.

Слив отстоя и замена топливного фильтра VW Passat

Для безотказной эксплуатации необходимо каж­дые 15000 км сливать воду из топливного фильтра, каждые 3000 км - заменять его.

обращать внимание на то, чтобы топливо не попадало на шланги ОЖ

Дизельный принцип VW Passat

В цилиндры всасывается чистый воздух и под­вергается сильному сжатию. При этом температура воздуха превышает температуру сгорания дизтоплива.

В момент нахождения поршня перед ВМТ, в сильно сжатый раскаленный воздух, с температурой около +600°С впрыскивается дизтопливо

Турбонаддув дизеля автомобиля VW Passat

Дизельный двигатель 1.6 л (59 квт/80 л.с.) или 1.9 л (55 кВт/75 л.с.) снабжен турбонаддувом.

В турбо­нагнетателе на одном валу находятся два турбинных колеса, которые спрятаны в два отдельных корпуса

Регулировка натяжения зубчатого ремня VW Passat

Снять верхнее ограждение зубчатого ремня.

Ударить резиновым молотком по зубчатому рем­ню, между колесом распредвала и колесом наг­нетательного насоса

Замена зубчатого ремня VW Passat

Как правило, фазы газораспределения регули­руются после ремонта, при котором снимался зуб­чатый ремень.

Работы по проверке фаз газорас­пределения, если в них появилась необходимость, производятся без снятия зубчатого ремня

Проверка свечей накала VW Passat

Предварительные условия: двигатель холодный. Батарея заряжена полностью напряжение батареи не менее 11,5 В.