• Глава
  • Лада Калина
  • Соболь
  • ГАЗ-66
  • Лада Приора
  • Mitsubishi Lancer
  • ГАЗ-2705
  • Grand Cherokee
  • ВАЗ 2108-2170
  • УАЗ 3151
  • Лада Гранта
  • Опель Корса
  • Все по Форд Таурус
  • Веста
  • Lada Xray
  • Карта
  • Системы
  • Схемы
  • Урал
  • ВАЗ-2121
  • ВАЗ-2110
  • Лада Ларгус
  • Peugeot 307
  • Патриот
  • ЗИЛ-5301
  • Камаз
  • VW-Passat
  • ГАЗ-3110 (Волга)
  • 2101-2107(классик)
  • ЗИЛ-131
  • Нива Шевролет
  • МАЗ
  • Авео Шевролет
  • ПАЗ
  • Двигатели

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Описание рулевого управления VW Passat

Конструкция рулевого управления VW Passat

Рулевое управление состоит в основном из руле­вого колеса, зубчатореечной передачи и рулевых тяг.

Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, пере­дающей усилия управления на зубчатую реечную передачу

Тормозная система VW Passat

Тормозная система состоит из главного тормоз­ного цилиндра, вакуумного усилителя и дисковых тормозов для передних и задних тормозов для пе­редних и задних колес или барабанных тормозов для задних колес

Конструкция отопителя VW Passat

Свежий воздух для отопителя поступает в салон через систему вентиляции отопителя. При этом воз­дух обтекает корпус отопителя и через различные заслонки выходит на отдельные сопла выхода воз­духа.

Если отопитель установлен на "тепло", то хо­лодный воздух нагревается радиатором отопителя.

  1. Неисправности отопителя VW Passat
  2. Снятие и установка приборной доски VW Passat
  3. Питание дизеля VW Passat
  4. Установка КПП VW Passat
  5. Снятие задней стойки VW Passat
  6. Механический привод руля VW Passat
  7. Замена колодок VW Passat

Страница 2 из 38

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10