Дизель

Ремонт водяного насоса ЯМЗ-2З6НЕ, НЕ2, БЕ, БЕ2 автомобиля МАЗ

Характерной неисправностью водяного насоса является течь воды через сальник крыльчатки в результате износа текстолитового кольца

Система охлаждения двигателя (рис.1) жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Особенности системы смазки автомобиля МАЗ

Система смазки двигателя (рис. 1) смешанная под давлением и разбрызгиванием

Ремонт и обслуживание турбокомпрессора МАЗ

 Турбокомпрессор - использует для работы энергию выхлопных газов, состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины

Регулировка ТНВД МАЗ

  От тщательности и качества регулировки параметров ТНВД в большей степени зависят мощностные и экономические показатели двигателя, а также надежность его работы

 Проверка и ремонт топливоподкачивающего насоса МАЗ

 Топливоподкачивающий насос (рис. 1). Поршневого типа, установлен на ТНВД и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала

Регулятор частоты вращения коленчатого вала МАЗ

Всережимный, центробежного типа, изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную водителем частоту вращения коленчатого вала двигателя

Форсунка автомобиля МАЗ

Форсунка предназначена для впрыска в камеру сгорания двигателя топлива в мелкораспыленном состоянии.

На двигателе установлены форсунки закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой