
Устанавливаем и подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Разборка блока цилиндров была рассмотрена в статье – «Разборка блока цилиндров»

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения

Устанавливаем и подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

На автомобили Лада Ларгус установлено рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидроусилителем

Коробку передач снимаем для ремонта, для демонтажа двигателя
Подготавливаем автомобиль для снятия КПП.

Подготовить автомобиль для выполнения работ. Установить автомобиль на подъемник
Отсоединить минусовую клемму АКБ.

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов)

Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Замена наконечника рулевой тяги
Наружный наконечник рулевой тяги заменяем при обнаружении люфта шарового шарнира тяги или повреждении чехла шарнира

Сменный элемент воздушного фильтра двигателя заменяем при очередном техническом обслуживании через 15 тысяч км пробега

В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем через каждые 120 тыс. км пробега автомобиля или через 6 лет (что наступит раньше) независимо от его состояния