Сменный элемент воздушного фильтра двигателя заменяем при очередном техническом обслуживании через 15 тысяч км пробега
Но если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, то элемент заменяем раньше
Если воздушный фильтр загрязнен, то снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
При сильном загрязнении воздушного фильтра возможен подсос масла из системы вентиляции картера.
Замена элемента воздушного фильтра
Чтобы достать сменный элемент, отстегиваем четыре пружинных фиксатора
Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются
Снимаем крышку
Вынимаем элемент фильтра и очищаем внутреннюю поверхность
Устанавливаем новый сменный элемент фильтра и собираем в обратной последовательности.
Снятие корпуса воздушного фильтра
Воздушный фильтр снимаем для подхода к деталям двигателя при техническом обслуживании и при ремонте двигателя.
Для снятия воздушного фильтра отсоединяем шланг воздуховода
Головкой Е12 отворачиваем два винта крепления корпуса фильтра к крышке головки блока цилиндров
Отворачиваем два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу
Приподнимаем фильтр и выводим из правого держателя на корпусе пластмассовую трубку, соединяющую адсорбер с дроссельным узлом.
Отсоединяем шланг вентиляции картера от патрубка на крышке головки блока цилиндров
Выводим пластмассовую трубку адсорбера из левого держателя на корпусе и снимаем воздушный фильтр
Снимаем уплотнительное кольцо в соединении с патрубком дроссельного узла
Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности