Устанавливаем и подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем корпус воздушного фильтра, (см. статью - "Замена воздушного фильтра")

Снятие дроссельного патрубка двигателя К7М: 1 - шаровой наконечник привода дроссельного патрубка; 2 - колодка проводов к датчику положения дроссельной заслонки; 3 - дроссельный патрубок; 4 - регулятор холостого хода

Отверткой отсоединяем шаровой наконечник 1, привода дроссельного патрубка.

Отсоединяем колодку 2 проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединяем колодку проводов от регулятора 4 холостого хода.

Отверткой с насадкой Torx T30 отворачиваем болт крепления и снимаем фиксатор корпуса дроссельного патрубка.

Снимаем корпус 3 дроссельного патрубка, наклонив его.

Установка дроссельного патрубка

Устанавливаем дроссельный патрубок 3.

Устанавливаем фиксатор корпуса дроссельного патрубка и заворачиваем болт крепления. Момент затяжки болта 15 Нм (1,5 кгс.м) (отвертка Torx T30, насадка сменная Torx T30, удлинитель, ключ моментный).

Присоединяем колодку проводов к регулятору 4 холостого хода.

Присоединяем колодку 2 проводов к датчику положения дроссельной заслонки.

Плоскогубцами присоединяем шаровый наконечник 1, привода дроссельного патрубка.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра.

Присоединяем клемму провода массы аккумулятора.