Устанавливаем и подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем корпус воздушного фильтра, (см. статью - "Замена воздушного фильтра")
Отверткой отсоединяем шаровой наконечник 1, привода дроссельного патрубка.
Отсоединяем колодку 2 проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
Отсоединяем колодку проводов от регулятора 4 холостого хода.
Отверткой с насадкой Torx T30 отворачиваем болт крепления и снимаем фиксатор корпуса дроссельного патрубка.
Снимаем корпус 3 дроссельного патрубка, наклонив его.
Установка дроссельного патрубка
Устанавливаем дроссельный патрубок 3.
Устанавливаем фиксатор корпуса дроссельного патрубка и заворачиваем болт крепления. Момент затяжки болта 15 Нм (1,5 кгс.м) (отвертка Torx T30, насадка сменная Torx T30, удлинитель, ключ моментный).
Присоединяем колодку проводов к регулятору 4 холостого хода.
Присоединяем колодку 2 проводов к датчику положения дроссельной заслонки.
Плоскогубцами присоединяем шаровый наконечник 1, привода дроссельного патрубка.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
Присоединяем клемму провода массы аккумулятора.