Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора

Снимаем глушитель шума впуска.

Снимаем корпус воздушного фильтра, статья - "Как снять глушитель шума и воздушный фильтр"

Снимаем дроссельный патрубок

Снятие впускного коллектора двигателя К4М: 1 - трос привода дроссельной заслонки; 2 - колодка жгута проводов к катушкам зажигания; 3 - колодка жгута проводов к датчику температуры воздуха; 4 - колодка жгута проводов к датчику поступающего воздуха; 5 - впускной коллектор

Отсоединяем трос 1 (рисунок 1) привода дроссельной заслонки от впускного коллектора 5.

Отсоединяем колодки 2 от катушек зажигания.

Отсоединяем колодку 3 от датчика температуры двигателя.

Отсоединяем колодку 4 от датчика давления поступающего воздуха

Снятие впускного коллектора двигателя К4М: 1-7 - болты крепления впускного коллектора

Головкой на 8 отворачиваем семь болтов (рисунок 2) и снимаем впускной коллектор в сборе с датчиком температуры воздуха и датчиком давления поступающего воздуха.

Установка

Все прокладки нужно заменить.

Перед установкой впускного коллектора установить на впускной коллектор новую прокладку.

Устанавливаем впускной коллектор на автомобиль.

Устанавливаем и затягиваем болты крепления в порядке, приведенном на рисунке 2.

Момент затяжки болтов 9 Нм (0,9 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединяем колодку 4, рисунок 1, к датчику давления поступающего воздуха.

Присоединяем колодку 3 к датчику температуры воздуха.

Присоединяем колодки 2 к катушкам зажигания.

Присоединяем трос 1 привода дроссельной заслонки к впускному коллектору 5.

Устанавливаем дроссельный патрубок, корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска.

Ключом на 10 подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору.