Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем хомут 2 и снимаем глушитель шума впуска с автомобиля (рисунок 1).
Устанавливаем глушитель шума в обратной последовательности.
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снимаем глушитель шума впуска.
Нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем шланг 1 от впускного коллектора 2.
Чтобы заменить фильтрующий элемент, отворачиваем отверткой два винта 4, снимаем крышку 3 корпуса воздушного фильтра.
Извлекаем из крышки корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент.
Отсоединяем колодку 1 (рисунок 3), от регулятора холостого хода. Отсоединяем колодку 2 от датчика положения дроссельной заслонкой.
Отсоединяем трубопровод 5, от корпуса 3 воздушного фильтра.
Головкой на 8 отворачиваем два болта 4 и снимаем корпус 3 воздушного фильтра с автомобиля.
Перед установкой корпуса воздушного фильтра установить на дроссельный патрубок новую прокладку, предварительно смазав ее моторным маслом.
Установить корпус 3, (рисунок 3), воздушного фильтра на автомобиль.
Головкой на 8 установить и затянуть два болта 4. Момент затяжки болтов 9 Нм (0,9 кгс.м)
Присоединить трубопровод 5 к корпусу 3 воздушного фильтра.
Присоединить колодку 2 к датчику положения дроссельной заслонки.
Присоединить колодку 1 к регулятору холостого хода.
Установить новый фильтрующий элемент воздушного фильтра в крышку корпуса воздушного фильтра.
Установить крышку 3, (рисунок 2), на корпус воздушного фильтра и закрепить двумя винтами 4.
Присоединить шланг 1 к впускному коллектору 2.
Установить глушитель шума впуска.
Подсоединить клемму минус аккумуляторной батареи.