Проверить состояние и работу клапана ограничения подъема платформы.
Закрепить клапан ограничения подъема на кронштейне поперечины надрамника. Шток клапана не должен быть искривлен
Влагоотделитель предназначен для выделения конденсата из сжатого воздуха и его автоматического удаления из питающей части привода тормозов
Автомобили модели 5320 имеют трехместную кабину без спального места, модели 5410 — со спальным местом
Сцепление автомобиля Камаз
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента двигателя ведущим колесам и позволяет изменять величину и направление этого момента в соответствии с условиями движения автомобиля
Подвеска представляет собой совокупность направляющих устройств и упругих элементов, связывающих колеса с рамой;
Клапан управления гидроусилителя рулевого привода КамАЗ
Клапан управления гидроусилителя рулевого привода (рис.2.) прикреплен к корпусу углового редуктора
Механизм подъема и опускания платформы автомобилей-самосвалов КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102
К дополнительному оборудованию автомобилей-самосвалов относится механизм подъема и опусканиия платформы, который обеспечивает подъем и опускание платформы;
Система стеклоочистки предназначена для омывания и очистки ветровых стекол с целью обеспечения безопасности движения автомобиля
В этой статье рассмотрим пневмопривод тормозов прицепа, т. е. взаимодействие и неисправности приборов, установленных на тягаче и на прицепе
При ежедневном обслуживании сливаем конденсат из ресиверов системы после поездки.
Сливать конденсат из ресиверов нужно при номинальном давлении воздуха в системе, отведя в сторону шток сливного крана
Двигатели KAMA3-740.50-360, KAMA3-740.51-320, предназначенные для установки на одиночные автомобили и автомобильные тягачи, используемые в составе автопоездов, поставляемые на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом, а также поставляемые в запасные части
Привод сцепления автомобиля КамАЗ
Привод сцепления дистанционный, гидравлический с пневмоусилителем.
Пневмоусилитель существенно облегчает выключение и удержание в выключенном состоянии сцепления водителем.