Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя

Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.

Снимаем коробку передач, смотрим статью - «Снятие и установка коробки передач автомобиля КамАЗ»

Замена сальника коленвала Камаз

Снимаем корзину сцепления

Замена сальника коленвала Камаз

Вынимаем диски сцепления

Замена сальника коленвала Камаз

Откручиваем восемь болтов крепления маховика и снимаем маховик

Отверткой или подходящим инструментом вытаскиваем сальник

Замена сальника коленвала Камаз

На картинке 5 показан картер маховика снятый с двигателя

Новый сальник смазываем моторным маслом

Устанавливаем сальник и запрессовываем с помощью старого сальника легкими ударами молотка

Замена сальника коленвала Камаз

Собираем в обратной последовательности.

При установке корзины сцепления, центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичного вала коробки передач

New

Снятие и установка рулевой колонки Лада Гранта

Обычно рулевую колонку снимают для ремонта рулевой колонки или электроусилителя

Пуск холодного двигателя Камаз

Все устройства, предназначенные для пуска автомобильных двигателей при отрицательных температурах окружающего воздуха, делят на два вида: устройств. обеспечивающие пуск холодного двигателя, и устройства, обеспечивающие его предпусковым разогревом

Выберите язык