Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя

Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.

1. Снимаем коробку передач, смотрим статью «Снятие и установка КПП автомобиля КамАЗ»

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

2. Снимаем корзину сцепления

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

3. Вынимаем диски сцепления

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

  • 4. Откручиваем восемь болтов крепления маховика и снимаем маховик
  • 5. Отверткой или подходящим инструментом вытаскиваем сальник

Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

На картинке 5 показан картер маховика снятый с двигателя

  • 6. Новый сальник смазываем моторным маслом
  • 7. Устанавливаем сальник и запрессовываем с помощью старого сальника легкими ударами молотка

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

8. Собираем в обратной последовательности.

При установке корзины сцепления, центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичного вала КПП