Камаз
Система обмыва состоит из стеклоомывателя и переключателя 12, соединенных по однопроводной схеме (см. рис. 1.)
Механизмы моторного тормоза-замедлителя с заслонками дроссельного типа автомобиля Камаз
установлены в приемных трубах глушителя и служат для перекрытия проходных сечений выпускных коллекторов с целью перевода двигателя в режим торможения
Двигатель работает нормально только при определенном тепловом режиме
Устройство и работа аппаратов стояночного (запасного) тормоза Камаз
Стояночный тормоз предназначен для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке, пути или уклоне, оговоренном правилами дорожного движения
Двойной защитный клапан (рис.1) предназначен для разделения питающей магистрали на два автономных контура (вспомогательного и стояночного тормоза) и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения необходимого давления в исправном контуре.