• Авторук
    • Карта
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • поиск

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Камаз

Автомобили КамАЗ рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха плюс 40... минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до 1,0 г/м³, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря. КамАЗ-5320 - автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг; КамАЗ-5410 (рис. 2) седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кН (8,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 19100 кг; базовый полуприцеп мод. 9370 грузоподъемностью 14200 кг; КамАЗ-55102 самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый самосвальный прицеп мод. 8527 грузоподъемностью 7000 кг, разгружающийся на боковые стороны. КамАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс); КамАЗ-53212 автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 14000 кг; базовый прицеп мод. 8352 грузоподъемностью 10000 кг; КамАЗ-53211, КамАЗ-53213 шасси, служащие для установки на них специализированных кузовов и различного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс); КамАЗ-54112 седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111 кН (11,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 26000 кг; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью 20500 кг.

Межосевой дифференциал Камаз

Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ

Межосевой дифференциал смонтирован в картере 3, кото­рый закреплен на картере главной переда­чи промежуточного моста.

  1. Механизм газораспределения дизеля КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300
  2. Механизм газораспределения Камаз
  3. Механизм переключения КПП Камаз
  4. Моменты затяжки крепежа дизеля КамАЗ
  5. Моменты затяжки соединений дизеля КАМАЗ 740.11-240
  6. Мосты автомобилей Камаз
  7. Муфта опережения Камаз
  8. Насос гидроусилителя Камаз
  9. Неисправности вспомогательной тормозной системы КамАЗ
  10. Неисправности питания Камаз
  11. Неисправности пневмопривода тормозов КамАЗ
  12. Неисправности пневмопривода тормозов прицепа КамАЗ
  13. Неисправности рулевого управления Камаз
  14. Неисправности тормозов Камаз
  15. Неисправности электропитания Камаз
  16. Неисправность подогревателя Камаз
  17. Обслуживание тормозной системы Камаз-5320
  18. Общие сведения о техническом обслуживании двигателя Камаз
  19. Одинарный защитный клапан Камаз
  20. Освещение наружнее и внутреннее Камаз

Страница 61 из 206

  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65