• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

ЗИЛ-5301

ЗИЛ-5301 "Бычок" — это малотоннажный грузовик, характеристики которого зависят от модификации, но в целом это автомобиль с дизельным двигателем объемом 4,75 л (мощностью от 109 до 130 л.с.), грузоподъемностью около 3–3,5 тонн и максимальной скоростью 95 км/ч.

Ключевые особенности включают задний привод, пятиступенчатую МКПП и усиленные рессорами подвески.

Замена компрессора ЗИЛ-5301

Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Народные умельцы придумали одну хорошую вещь.

Заменили штатный компрессор на компрессор от автобуса ПАЗ

  1. Подкачивающий и прокачивающий насос дизеля Д-245
  2. Регулировка скоростного режима ЗИЛ-5301
  3. Жидкостной подогреватель дизеля ЗИЛ-5301
  4. Как отремонтировать жидкостный насос Д-245Е3
  5. Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя Д-245

Страница 61 из 288

  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65