
Регулятор давления (рис.1) предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 - 0,8 МПа, а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства

Электрическая схема электропневматического привода дверей ЗИЛ-5301
На автобусах и специальных автомобилях применяется электропневматический привод закрывания дверей. Ниже приведена электрическая схема привода

На автомобиле ЗИЛ–5301, кроме реле регулятора напряжения, которое находится слева от водительского кресла внизу, есть еще реле обмотки возбуждения

Форсунка (Рисунок 1) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения качественного распыла топлива
На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSCH» (Германия).

Разборка пневмогидравлического усилителя ЗИЛ-5301
Разборку пневмогидравлического усилителя (ПГУ) для ремонта производят, как правило, в следующих случаях: течь жидкости через манжеты 29, 33, вследствие их разбухания при использовании некачественных жидкостей; при износе манжеты пневматического поршня 23.
Вероятность отказа других деталей невелика