
Привод выключения сцепления ЗИЛ-5301
На автомобилях и автобусах ЗИЛ применен гидравлический привод сцепления с пневматическим усилителем.
Разборку пневмогидравлического усилителя (ПГУ) для ремонта производят, как правило, в следующих случаях:

Разборка пневмогидравлического усилителя ЗИЛ-5301
Разборку пневмогидравлического усилителя (ПГУ) для ремонта производят, как правило, в следующих случаях: течь жидкости через манжеты 29, 33, вследствие их разбухания при использовании некачественных жидкостей; при износе манжеты пневматического поршня 23.
Вероятность отказа других деталей невелика

Схема системы жидкостного охлаждения дизеля с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса показана на рисунке 1

Все детали регулятора перед сборкой должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом
Наличие следов коррозии и грязи на поверхности деталей и протирка их обтирочным материалом не допускается.

Конструкция дизеля Д-245
Дизель Д-245 и его модификации представляют собой четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.