VW Passat
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя и дисковых тормозов для передних и задних тормозов для передних и задних колес или барабанных тормозов для задних колес

Тормозной суппорт VW Passat
1 - Болт, 35 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене. При отпускании и затягивании удерживать от проворачивания направляющий болт
2 - Корпус суппорта
3 - Теплоизоляционный кожух. Вставить в поршень
Турбонаддув дизеля автомобиля VW Passat
Дизельный двигатель 1.6 л (59 квт/80 л.с.) или 1.9 л (55 кВт/75 л.с.) снабжен турбонаддувом.
В турбонагнетателе на одном валу находятся два турбинных колеса, которые спрятаны в два отдельных корпуса

Снятие и установка, регулировка тяг отопителя VW Passat
1 - Тяга главной заслонки. Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 771 мм
2 - Тяга поворотного переключателя температуры к заслонке терморегулятора

Оптимальное количество движения и наименьший износ шин достигается только при правильной установке передних колес

Конструкция узлов подвески VW Passat
Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, привинченная к кузову.
Двигатель и КП через соответствующие опоры в свою очередь присоединены к агрегатной балке