Конструкция узлов подвески VW Passat
Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, привинченная к кузову.
Двигатель и КП через соответствующие опоры в свою очередь присоединены к агрегатной балке
Ступицы колес закреплены на рычагах, соединенных с балкой через резинометаллические сайлент блоки.
Через рычаги ступицы связаны с амортизационной стойкой.
Так как блок ступицы колеса свинчен с трубой амортизационной стойки, то благодаря применению тонких винтов, можно изменять в определенных пределах угол, а значит и развал между трубой амортизатора и блоком ступицы колеса.
Верхняя опора амортизационной стойки упирается в чашку брызговика кузова в моторном отсеке.
Приводное усилие двигателя через два карданных вала, которые оснащены соответственно двумя шарнирами равных угловых скоростей, передается на колеса. Из двух штанг регулировки скоростей регулируется только правая.
сварочные и рихтовочные работы на несущих и управляющих колесами узлах передней подвески не допустимы.
Самозажимные гайки в случаях ремонта заменять всегда.
При снятии агрегаты подпирать.
Агрегатную балку, вместе с рычагами, без рулевой трансмиссии, вынимать вниз с помощью домкрата КП V.A.G.-1383 или заводским домкратом, положив деревянную прокладку.
После установки проверить положение руля и регулировку передних колес.
1 - Винт, 35 Нм
2 - Шаровая опора. Пыльник проверять на повреждения, при необходимости заменять.
3 - Пластина с гайками. Самозажимные, заменять всегда
4 - Зажим со стопорным штифтом
5 - Воздухоотводящий щиток. Только у автомобилях от 76 л.с. (56 кВт).
6 - Рычаг
7 - Передний сайлент блок рычага. При установке применять только скользящее средство без содержания кислоты, например, мыло
8 - Задний сайлент блок рычага
9 - Винт, 130 Нм
10 - Винт, 130 Нм
11 - Гайка, 25 Нм
12 - Шайба.Загнутыми краями от опоры
13 - Опора штанги. Сторона с большим углублением указывает на рычаг.
14 - Штанга стабилизатора
15 - Резиновая опора. Перед запрессовкой смазать скользящим средством, например, мылом
16 - Винт, 25 Нм
17 - Хомут
18 - Опора стабилизатора
19 - Стабилизатор. Седан до 66 кВт (90 л.с): = 22 мм; Седан до 67 кВт (91 л.с.) и Вариант: = 24 мм.
20 - Винт, 80 Нм
21 - Винт, 130 Нм.М12х1, 5x65
22 - Гайка, 25 Нм
23 - Балансир
24 - Агрегатная балка