Турбонаддув дизеля автомобиля VW Passat
Дизельный двигатель 1.6 л (59 квт/80 л.с.) или 1.9 л (55 кВт/75 л.с.) снабжен турбонаддувом.
В турбонагнетателе на одном валу находятся два турбинных колеса, которые спрятаны в два отдельных корпуса

Оптимальное количество движения и наименьший износ шин достигается только при правильной установке передних колес

Конструкция узлов подвески VW Passat
Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, привинченная к кузову.
Двигатель и КП через соответствующие опоры в свою очередь присоединены к агрегатной балке

Задняя ступица VW Passat
1 - Ось ступицы
рихтовочные работы с осями колес недопустимы. Применять оси только с шестью крепежными отверстиями

1 - Цапфа оси.
Рихтовочные работы недопустимы. Применять цапфы только с шестью крепежными отверстиями

Перед установкой проверить сцепление. Проверить легкость хода выжимного подшипника сцепления. Внимание: подшипник только вытирать, не промывать
Указания по самостоятельной установке радиоприемника VW Passat
Устанавливаемый на заводе разъем подходит ко всем приемникам, которые устанавливаются на VW с отдельным подключением подсвета шкалы

Дрожание рулевого колеса. Устранение дисбаланса в передней части автомобиля VW Passat
Дрожание рулевого колеса в определенном диапазоне скоростей чаще всего происходит из-за дисбаланса колес
Снять тормозные колодки.
Очистить колодки и суппорт сжатым воздухом или тряпкой со спиртом.
Внимание: не вдыхать пыль!

Некоторые модели VW Passat оборудуются электронной антиблокировочной системой (ABS)
В антиблокировочной системе фирмы TEVES (ATE) в одном агрегате осуществляются функции энергоснабжения задействования тормозов и вакуумного усилителя, а также управления антиблокировкой колес.

Перед заменой перегоревшей лампы выключать выключатель соответствующего потребителя.
Не брать стекло лампы голыми руками