
Тягово-сцепное устройство предназначено для буксирования прицепов, двустороннего действия, позволяет смягчить осевые толчки, возникающие во время движения в обоих направлениях

Клапан управления гидроусилителя рулевого привода КамАЗ
Клапан управления гидроусилителя рулевого привода (рис.2.) прикреплен к корпусу углового редуктора

Механизм переключения коробки передач КамАЗ
Механизм переключения передач (рис. а) собран в верхней крышке 2 картера коробки передач и состоит из трех штоков включения передач, вилок 3, 5, 6 переключения передач, замкового механизма, трех фиксаторов положения штоков,

Подвеска представляет собой совокупность направляющих устройств и упругих элементов, связывающих колеса с рамой;

Рама автомобиля штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, соединенных поперечинами

Коробка отбора мощности с масляным насосом предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к ее картеру с правой стороны

Кран управления стояночным тормозом служит для управления пружиными энергоаккумуляторами привода стояночного и запасного тормозов (рис.1, а — в)

Клапан ограничения давления служит для уменьшения давления воздуха в тормозных камерах переднего моста при торможении с малой интенсивностью, что улучшает устойчивость и управляемость (особенно на скользких дорогах), а также для быстрого выпуска воздуха из тормозных камер при растормаживании

Масляный насос (рис.1) по конструкции двухсекционный, шестеренного типа, имеет передаточное число привода 1,075 от шестерни носка коленчатого вала, прикреплен к нижней плоскости блок-картера

Поршень служит для восприятия давления газов и передачи его через поршневой палец на шатун и кривошип коленчатого вала

Фильтр тонкой очистки топлива предназначен для удаления из него мельчайших механических частиц, которые не задержались в фильтре грубой очистки;

Главная передача автомобиля КамАЗ
Главная передача служит для увеличения крутящего момента на ведущих колесах и передачи его от карданного вала к полуосям под прямым углом.

Регулятор давления автоматически поддерживает давление в системе пневматического привода тормозов в пределах 620-750 кПа, предохраняет пневмосистему от превышения предельного давления (1000-1350 кПа) и защищает пневмосистему от загрязнения.

Двойной защитный клапан (рис.1) предназначен для разделения питающей магистрали на два автономных контура (вспомогательного и стояночного тормоза) и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения необходимого давления в исправном контуре.

Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ
Межосевой дифференциал смонтирован в картере 3, который закреплен на картере главной передачи промежуточного моста.

Делитель передач автомобиля КамАЗ
Делитель передач механический, ускоряющий с пневматическим приводом включения передач состоит из картера 14, отлитого заодно с картером сцепления, первичного 1 и промежуточного 15 валов, одной пары шестерен, синхронизатора 8 и механизма переключения передач.

Двигатель состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также из систем охлаждения, смазочной, питания и регулирования, пуска
В статье рассмотрим возможные неисправности тормозной системы автомобиля и способы устранения неисправностей