2101-2107(Класс)
Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода
Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт и вынимаем его
Подсоединяем щупы омметра к выводам переключателя – у исправного контакты должны быть замкнуты (сопротивление близко к нулю),...
Разрежение из впускного коллектора через пневмоклапан подается к диафрагме экономайзера, благодаря чему игольчатый клапан экономайзера открывается
Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке
Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока)
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр вмещает 3,75 литров масла.
Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ) в зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять: