Регулировка привода карбюратора ВАЗ-2107
1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
2. Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.
При необходимости снимаем один из наконечников с рычага карбюратора.
3. ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги.
4. Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора.
Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.
5. Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.
6. Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.
7. Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.
8. Ослабляем крепление троса привода воздушной заслонки.
В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.
9. Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку.
В таком положении заворачиваем стопорный винт.
Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора.
Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.