Регулировка привода карбюратора ВАЗ-2107

1. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги

2. Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.

При необходимости снимаем один из наконечников с рычага карбюратора.

ключом «на 8» ослабляем контргайку Затянув гайку и установив тягу на место

3. ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги.

4. Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора.

Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.

Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычагаОслабив контргайку, сокращаем длину тяги

5. Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.

6. Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.

7. Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.

8. Ослабляем крепление троса привода воздушной заслонки.

В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.

Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку

9. Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку.

в таком положении заворачиваем стопорный винт

В таком положении заворачиваем стопорный винт.

Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора.

Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.

new

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы

Снятие, разборка и сборка рессор автомобилей семейства УАЗ–31512 Снятие передней рессоры производите в следующем порядке: