ЗИЛ-5301
К рабочему месту, на котором будет производиться разборка и ремонт рулевого механизма, рулевой механизм должен подаваться только тщательно очищенным от грязи и промытым снаружи керосином или другой обезжиривающей жидкостью.
Устройство рулевого управления показано на рисунке 1.
Рулевой механизм — с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку с зубчатым сектором.
Перед началом работ автомобиль следует очистить от грязи и промыть.
Для демонтажа передней оси с автомобиля надо приподнять автомобиль и установить подставки под балку передней оси, отвернуть гайки крепления колес и снять их.
Дизели в процессе капитального ремонта должны пройти холодную и горячую обкатку, приемо-сдаточные испытания, технический осмотр, органолептический контроль
При ремонте балка передней оси должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении (рис.1), которое устанавливают на площадке для рессор