
Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя Д-245
Перед установкой масляного насоса надо проверить легкость вращения шестерен.
Шестерни собранного насоса должны проворачиваться от усилия руки свободно, без заеданий и рывков.
Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия крышки первого коренного подшипника.

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления ЗИЛ-5301
Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются.
Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.
При установке топливного насоса надо совместить метки зубчатого колеса привода топливного насоса и шлицевого фланца.

Укладка коленчатого вала Д-245
Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро и макротрещин; а также на соответствие подобранного комплекта вкладышей коренных подшипников размеру коренных шеек.
Механические повреждения (риски, вмятины, забоины и др.) на шейках коленчатого вала и вкладышах коренных подшипников не допускаются.

Сборка ТНВД 4УТНИ-Т-1111005-50 автомобиля ЗИЛ-5301
Перед сборкой полость низкого давления насоса надо промыть дизельным топливом под давлением 1,8…2,0 МПа. для смазки деталей насоса и регулятора следует применять профильтрованное моторное масло М10Г2.
Плунжерные пары и нагнетательные клапаны должны быть тщательно промыты профильтрованным дизельным топливом.
Страница 2 из 4