ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. Неисправные амортизаторы - Замените или отремонтируйте амортизаторы

2. Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги - Подтяните крепления штанги, замените изношенные резиновые подушки.

3. Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек - Замените шарниры и верхние опоры.

4. Износ шаровых опор рычагов передней подвески - Замените шаровые опоры

5. Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колёс - Замените подшипники

6. Большой дисбаланс колёс - Отбалансируйте колёса

7. Деформация колёсного диска - Замените диск

8. Осадка или поломка пружины подвески - Замените пружину

9. Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески - Замена шарниров

10. Стук от пробоя подвески вследствие разрушения буферов сжатия - Замените повреждённые буфера

11. Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси - Не допускайте перегрузки

ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Если у Вас шум при выключенном сцеплении, то это износ подшипника выключения сцепления или отсутствия в нём смазки.

- Надо заменить подшипник выключения сцепления

Если же шум при включенном сцеплении, то это деформация или выход из строя деталей ведомого диска

- Надо заменить ведомый диск.

Если у вас шум в коробке передач, то это недостаточный уровень масла

- Надо проверить уровень и при необходимости долейте.

Также это может быть износ или разрушение подшипников или шестерен, надо заменить повреждённые детали.

Если у вас шум при переключении передач, то это неполное выключение сцепления. Надо отрегулировать привод выключения сцепления.

Также может являться износ синхронизаторов, при этом надо заменить изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля - это может быть износ шарниров равных угловых скоростей, надо заменить неисправные шарниры.

Или же увеличенный зазор в зацеплении шестерён главной передачи. Надо отрегулировать зазор.

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте, является износ наружного шарнира равных угловых скоростей

Надо заменить неисправный шарнир.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колёс - Замените подшипники

2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Затяните гайки

3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Замените наконечники рулевых тяг

4. Увеличенный зазор в рулевом механизме - Отремонтируйте рулевой механизм

5. Ослабление крепления рулевого механизма - Затяните крепление.

Если тормозная педаль стала мягкой, значит, в систему попал воздух. Надо прокачать тормоза.

Нет комментариев