Кузовные работы

Устранение вмятин в труднодоступ­ных местах кузова

Устранение таких вмя­тин производят при помощи рычагов, опорных плит и специального приспособ­ления ударного типа

Устранение деформаций кузова с по­мощью растяжек

Искажения геометриче­ских размеров (перекосов и прогибов) в кузове устраняют усилием, направленным противоположно тому, которое действова­ло во время аварии.

Стендовая растяжка кузова

Для устранения перекоса кузова средней, повышенной или особой слож­ности используют передвижные силовые устройства, универсальные стенды и спе­циальные комплексы

Устранение мелких повреждений кузова

Чтобы избежать большого ремонта, вызванного появлением ржавчины, следует регулярно устра­нять мелкие повреждения лакового покрытия

ПОДГОТОВКА К ЛАКИРОВАНИЮ

Перед лакированием вымойте автомобиль.

Лакирование проводите только при температуре выше +12°С, избегая прямого солнечного облуче­ния и ветра.

Удаление ржавчины

Место ремонта обклейте липкой лентой, чтобы случайно не повредить прилегающий лак.
Трехгранным напильником или отверткой, а так­ же шлифовальной бумагой №120 удалите видимую ржавчину, а также ржавчину, скрытую пузырями.

ПРОЦЕСС ЛАКИРОВАНИЯ

Чтобы не возникало проблем в процессе лакиро­вания, предварительно наносимый Primer должен быть изготовлен той же фирмой, что и аэрозоль­ный лак. Лак в этом случае не будет образовывать пузырей и давать усадку.

Предварительный контроль окраски

При проведении окрасочных работ контролируют: качество поступающих ла­кокрасочных и вспомогательных материа­лов, строгое выполнение технологическо­го процесса окраски малярами, качество окрашенных кузовов, сборочных единиц и деталей

Контроль окрашивания кузова

Опера­ция окрашивания является заключитель­ной в процессе нанесения лакокрасочного покрытия и определяет его декоративные и противокоррозионные свойства. Необ­ходимо контролировать температуру и влажность окружающего воздуха

Виды и причины дефектов лакокра­сочных покрытий

Лакокрасочные покры­тия могут иметь много дефектов, возника­ющих как вскоре после их нанесения, так и после длительного атмосферного воз­действия на них

Организация покрасочных работ

Окрашивание собранных (отремонти­рованных) кузовов должно осуществлять­ся на специальных окрасочных участках