Кузовные работы
Устранение деформаций кузова с помощью растяжек
Искажения геометрических размеров (перекосов и прогибов) в кузове устраняют усилием, направленным противоположно тому, которое действовало во время аварии.
ПОДГОТОВКА К ЛАКИРОВАНИЮ
Перед лакированием вымойте автомобиль.
Лакирование проводите только при температуре выше +12°С, избегая прямого солнечного облучения и ветра.
Удаление ржавчины
Место ремонта обклейте липкой лентой, чтобы случайно не повредить прилегающий лак.
Трехгранным напильником или отверткой, а так же шлифовальной бумагой №120 удалите видимую ржавчину, а также ржавчину, скрытую пузырями.
ПРОЦЕСС ЛАКИРОВАНИЯ
Чтобы не возникало проблем в процессе лакирования, предварительно наносимый Primer должен быть изготовлен той же фирмой, что и аэрозольный лак. Лак в этом случае не будет образовывать пузырей и давать усадку.
Предварительный контроль окраски
При проведении окрасочных работ контролируют: качество поступающих лакокрасочных и вспомогательных материалов, строгое выполнение технологического процесса окраски малярами, качество окрашенных кузовов, сборочных единиц и деталей
Контроль окрашивания кузова
Операция окрашивания является заключительной в процессе нанесения лакокрасочного покрытия и определяет его декоративные и противокоррозионные свойства. Необходимо контролировать температуру и влажность окружающего воздуха
Организация покрасочных работ
Окрашивание собранных (отремонтированных) кузовов должно осуществляться на специальных окрасочных участках
Страница 3 из 5