Системы

Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки.
Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке

Этот датчик — самый надежный из всех датчиков системы российского производства.
По этому датчику система определяет тепловое состояние двигателя и принимает решение о коррекции параметров (обороты ХХ, обогащение подачи топливной смеси, угол опережения зажигания, включение - выключение вентилятора и т.д.)

Датчик массового расхода воздуха устанавливается на входе воздушного тракта после воздушного фильтра.
В процессе работы электронная схема поддерживает постоянный перегрев нити чувствительного элемента датчика на заданном уровне

Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, жестко укрепленным на коленчатом вале.
Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления

Датчик распределительного вала выдает один импульс на цикл работы двигателя — два оборота коленчатого вала (четыре такта), и позволяет блоку управления определить ВМТ такта сжатия первого цилиндра для синхронизации управления элементами системы с рабочим процессом двигателя