ДААЗ 2107

Конструкция карбюратора ДААЗ-2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком

Регулировка положения дроссельных заслонок ДААЗ 2107

Регулируем заслонки на снятом карбюраторе.

Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры

Особенности конструкции карбюратора 21051 - 1107010

На автомобилях ВАЗ-2105 и -2104 с 1985-87 гг. устанавливают­ся карбюраторы модели 21051-1107010.

Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, бло­кировку второй камеры

Регулировка пускового устройства ДААЗ 2107

Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра.

Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двига­теля

Вследствие низкой температуры деталей двигателя и малой скорости движения воздуха через карбюратор смесеобразование значительно ухудшается

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере ДААЗ 2107

Необходимый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора обеспечивается определённым положением поплавка, которое и подлежит регулировке.

Снимаем крышку карбюратора.

Регулировка привода карбюратора ДААЗ 2107

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм

Регулировка холостого хода ДААЗ 2107

Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.

Снятие и установка карбюратора ДААЗ 2107

Карбюратор снимаем для полного его ремонта.

Когда нужно полностью проверить и промыть все части карбюратора.

При снятии и ремонте карбюратора нужно быть предельно внимательным

Ремонт игольчатого клапана ДААЗ 2107

Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства, отсоединяем тягу от трехплечего рычага воздушной заслонки