• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Техобслуживание Д-245

Техническое обслуживание дизеля Д-245

Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля следует придерживаться следующих основных положений:

  • - периодически проверять состояние крепления сборочных единиц;

Указания по замене поршневых колец Д-245Е3

Основные указания  по замене поршневых колец Д-245Е3

Снимите с дизеля головку цилиндров и масляный поддон.

Опустите поршень в нижнюю мертвую точку, поворачивая вручную маховик дизеля.

Техобслуживание подогревателя ЗИЛ-5301

 Техническое обслуживание подогревателя подразделяется на следующие виды:

  • - ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

Модулятор АБС ЗИЛ-5301

Модулятор АБС предназначен для управления подачей воздуха в пневмокамеры главных цилиндров

Особенности автомобиля ЗИЛ-5301

Автомобиль изготовлен и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 40 до минус 40°С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м 3

Стояночный тормоз ЗИЛ-5301

Регулировка стояночного тормоза ЗИЛ-5301

На автомобилях ЗИл-5301 и автобусах АМО ЗИЛ установлена стояночная тормозная система с приводом от пружинного энергоаккумулятора (рис.1)

Как отремонтировать кабину автомобиля ЗИЛ-5301

Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301

На автомобиле ЗИЛ-5301, которому уже более 10 лет низ кабины нужно в некоторых местах подваривать.

Ставить нужно заплатки. Особенно подвержены угловые места кабины и места крепления кабины к раме

Главный цилиндр сцепления Зил-5301(Бычок)

Разборка и ремонт главного цилиндра сцепления ЗИЛ-5301

Для разборки главного цилиндра привода сцепления надо закрепить его в тисках и снять толкатель 4 в сборе с резиновым чехлом 2

Особенности системы охлаждения ЗИЛ-5301

Схема системы жидкостного охлаждения дизеля с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса показана на рисунке 1

Устанавливаем подогреватель на ЗИЛ-5301

Установка предпускового подогревателя на ЗИЛ-5301

Предпусковой подогреватель

Неплохо зарекомендовал себя предпусковой подогреватель, выпускаемый в Тюмени.

Сборка ТНВД Д-245

Сборка ТНВД 4УТНИ-Т-1111005-50 автомобиля ЗИЛ-5301

Перед сборкой полость низкого давления насоса надо промыть дизельным топливом под давлением 1,8-2,0 МПа. для смазки деталей насоса и регулятора следует применять профильтрованное моторное масло М10Г2

Топливный насос высокого давления Д-245Е3

На дизелях устанавливаются топливные насосы высокого давления СР3.3 (Рисунок 1).

Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для создания резерва топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе

Влагомаслоотделитель ЗИЛ-5301

Влагомаслоотделитель предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги и масла, предохранения от замерзания конденсата в воздушных магистралях и агрегатах пневматического привода

Схема подключения фар ЗИЛ - 5301

Схема подключения фар головного света ЗИЛ-5301

Много вопросов возникает по схеме подключения подрулевого переключателя к фарам

Насос жидкостный ЗИЛ-5301

Насос охлаждающей жидкости двигателя ЗИЛ-5301

Устройство жидкостного насоса показано на рисунке.

Корпус жидкостного насоса в сборе должен быть испытан водой под давлением 0,2±0,01 МПа в течение 2 мин. При этом течь или появление капель не допускается

Схема электрооборудования ЗИЛ-5301

Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-5301

Рулевой механизм ЗИЛ-5301 снятие

Отвернуть гайку крепления рулевой сошки и снять при помощи съемника мод. 2496 или мод. И803.40.000 (рис.1) сошку.

Сколачивание сошки может вызвать поломку деталей

Дизель дымит

Дизель дымит (дым черного цвета)

Первое  на что нужно обратить внимание, – в каком состоянии пылефильтр, если он забит черной гарью, разбираем его и выкидываем вкладыши (сами фильтра)

Замена фильтра тонкой очистки топлива ЗИЛ-5301

По опыту эксплуатации желательно менять фильтр тонкой очистки через 3 – 4 тыс. км.

Для замены фильтра нам понадобиться ключи «на 13», «на 19», «на 17», кисть, емкость для слива топлива из корпуса 1л.

Особенности тормозной системы ЗИЛ-5301

На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормоз­ной привод с двумя независи­мыми гидравлическими  пневматическими контурами, разде­ленными по двум контурам до июля 2001 г вариант 1 (рис. 1а), а в настоящее время - ва­риант 2 (рис. 1б)

Страница 1 из 15

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10