Подвеска

В статье рассмотрим снятие и установку оси балансира, и замену реактивных штанг

Задняя подвеска трехосных авто­мобилей балансирная на двух рессорах.

При такой подвеске промежуточный и зад­ний мосты качаются относительно оси ба­лансира

Устройство колес. Автомобили КамАЗ с клееной формулой 6X4 включают два одинарных передних управляемых колеса четыре сдвоенных задних ведущих колeca

Рессоры заменяем, если произошли разрушения или потеря упругости листов

При техни­ческом обслуживании подвески смазывают рессорные пальцы, шарниры реактивных штанг, балансирного устройства и рессоры согласно карте смазки;

Техниче­ское обслуживание колес заключается в периодической проверке крепления и со­блюдении правил эксплуатации шин

 Подвеска пред­ставляет собой совокупность направляю­щих устройств и упругих элементов, связы­вающих колеса с рамой;