
Коленчатый вал — отлит из высокопрочного чугуна, пятиопорный, имеет для лучшей разгрузки опор восемь противовесов
Износостойкость коренных, шатунных шеек и поверхности заднего фланца под манжету обеспечивается закалкой токами высокой частоты.

На автомобиль могут быть установлены рессоры, состоящие из трех листов с установленным дополнительным листом или рессоры, состоящие из пяти листов с дополнительными рессорами из трех листов

Установить вторичный вал в вертикальное положение
Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач

Спрессовать с промежуточного вала шариковые подшипники 1 и при необходимости напрессованные венцы шестерен

Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм