- Причина неисправности - Способ устранения

Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач:

  • - Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах - Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники
  • - Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста - Подтянуть крепление заданным моментом

Можно посмотреть статьи по теме:

Вибрация карданной передачи:

  • - Потеряна балансировочная пластина - Произвести динамическую балансировку вала
  • - Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала - Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой
  • - Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине - Подтянуть крепление

Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач:

  • - Износ или поломка одного из шарниров - Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать
  • - Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста - Заменить шарнир
  • - Погнута или снята труба карданного вала - Заменить фланец
  • - Ослабло крепление вала к заднему мосту - Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление

Неисправности, которые выявляются при осмотре:

  • - Проворачивание колпачка с манжетой относительно стаканчика подшипника (нарушение герметичности шарнира) - Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу
  • - Проворачивание стаканчика подшипника в отверстиях вилки - Заменить изношенные детали, отбалансировать передачу