- Причина неисправности

Способ устранения

Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач:

- Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах

Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники

- Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста

Подтянуть крепление заданным моментом

Можно посмотреть статьи по теме:

Вибрация карданной передачи:

- Потеряна балансировочная пластина

Произвести динамическую балансировку вала

- Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала

Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой

- Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине

 Подтянуть крепление

Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач:

- Износ или поломка одного из шарниров

Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение.

Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать

- Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста

Заменить шарнир

- Погнута или снята труба карданного вала

Заменить фланец

- Ослабло крепление вала к заднему мосту

Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине.

Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление

Неисправности, которые выявляются при осмотре:

- Проворачивание колпачка с манжетой относительно стаканчика подшипника (нарушение герметичности шарнира)

Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу

- Проворачивание стаканчика подшипника в отверстиях вилки

Заменить изношенные детали, отбалансировать передачу

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):