Снятие картера сцепления у двигателя ЗМЗ-406 нужно для снятия маховика и ремонта механизма сцепления
Работу проводим на смотровой канаве.
Снимаем карданную передачу (см. Как снять карданный вал автомобиля Газель).
Снимаем коробку передач. (Смотрим статью – «Снятие установка КПП ГАЗ-2705»)
Ключом или головкой «на 12» отворачиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр привода выключения сцепления со штоком (смотрим статью – «Замена главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля Газель»).
Через отверстие картера сцепления вынимаем муфту выключения сцепления с выжимным подшипником.
При необходимости, ключом «на 10» отворачиваем болт крепления
Снимаем вилку выключения сцепления.
Придерживая болты ключом «на 14», ключом или головкой «на 17» отворачиваем гайки трех нижних болтов крепления картера и вынимаем болты из отверстий
Головкой «на 14» отворачиваем семь болтов крепления картера, два из которых одновременно служат для крепления стартера (они длиннее).
Снимаем картер сцепления с двух направляющих штифтов, предназначенных для его центрирования.
Устанавливаем картер сцепления в обратной последовательности, заполнив сферическое гнездо вилки выключения смазкой ШРУС-4.