
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя

Замена масляного фильтра ГАЗ-2705
На двигателях мод. 406 применяется фильтр 2101-1012005, установленный внизу на блоке цилиндров с правой стороны
Запрещается движение автомобиля накатом с выключенным зажиганием, так как при этом прекращается работа гидроусилителя руля (ГУР), также Вы можете случайно запереть вал рулевого управления противоугонным устройством, и автомобиль станет неуправляемым

Регулировка содержания окиси углерода (CO) в отработавших газах ЗМЗ-406
Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80—90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей

Регулировку подшипников проводить при появлении осевого или радиального зазора в подшипниках винта 2 Чтобы убедиться в наличии этих зазоров, необходимо:

Обслуживание заднего моста заключается:
- - в периодической проверке уровня масла в картере, доливке его и смене согласно карте смазки;

Датчик частоты вращения и синхронизации расположен в передней части двигателя с правой стороны
По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое положение коленчатого вала и частоту его вращения

У двигателя мод. 406 масляный насос приводится от промежуточного вала, у двигателя мод. 402 привод насоса и распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала
В статье рассмотрим возможные неисправности рулевого управления автомобиля Газель и способы устранения неисправностей

Через первые 2500 км и при ТО-2, а также если у снаряженного автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в правильности регулировки регулятора

В соответствии с регламентными работами по подвеске при ее техническом обслуживании необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек болтов резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов рессор и амортизаторов

Поршни — номинального диаметра 100 мм, с конической выемкой на днище, с терморегулирующей вставкой, отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом

Скобу тормоза заменяют при значительном износе деталей
Если цилиндр скобы заклинивает (появление значительной коррозии метала поршня цилиндра)

В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой

Динамические свойства и безопасность движения зависят от того, насколько надежно колеса направляются в необходимом направлении
- Причина неисправности
Способ устранения