Проверка снятого амортизатора
Установите амортизатор в вертикальное положение
Проверьте состояние амортизатора, передвигая поршень за шток по всей длине хода.
Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на всем ходу поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, замените амортизатор.
- Причина неисправности
Способ устранения
Подтекание жидкости из амортизатора:
- Ослабление затяжки гайки резервуара
Подтянуть гайку
- Износ сальника штока
Заменить сальник
- Забоины или риски на штоке, износ штока до схода слоя хрома
Заменить шток
Отсутствие хромированного слоя проверяется по покраснению штока при смачивании его раствором медного купороса
Смотрим статью - "Амортизатор Газель"
Неудовлетворительная работа амортизатора (частые "пробои", раскачка автомобиля):
- Недостаточное количество жидкости в амортизаторе
Снять амортизатор с автомобиля, разобрать, заменить неисправные детали и долить жидкость
Недостаточное усилие при ходе отдачи (при растяжении амортизатора):
- Износ поршневой втулки
Заменить втулку
- Надиры на поршне или цилиндре
Поврежденные детали заменить
- Неплотное перекрытие перепускного клапана
Разобрать и промыть амортизатор. При необходимости заменить клапан и его детали
Недостаточное усилие (или "провалы") при ходе сжатия:
- Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц
Промыть детали амортизатора, залить свежую жидкость
Стуки и скрипы при работе амортизатора:
- Ослабление затяжки или износ втулок верхних и нижних проушин амортизаторов
Подтянуть ослабевшие гайки. Заменить поврежденные втулки
- Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе
Заливать жидкость в амортизатор в строго определенном количестве
- Самоотворачивание гайки крепления клапана отдачи
Подтянуть гайку