На автомобиль устанавливается задний мост со штампованно-сварным картером типа банджо с отдельно монтируемым редуктором
Главная передача и дифференциал заднего моста устанавливаются в картер 8 редуктора, который закрепляется болтами в отверстиях балки моста.
Главная передача моста — гипоидная, с передаточным числом 5,125; ось ведущей шестерни относительно ведомой смещена вниз на 42 мм.
Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни регулируется подбором кольца 5, а положение ведущей шестерни регулируется подбором кольца 7.
Боковой зазор в зацеплении главной передачи регулируется гайками 16.
Этими же гайками регулируется предварительный натяг подшипников дифференциала.
Стопорение гаек производится стопорной пластиной 14.
Сателлиты и полуосевые шестерни размещены в корпусе дифференциала, состоящем из левой и правой коробок, скрепленных болтами.
Для предотвращения повышения давления внутри моста на левом кожухе полуоси сверху установлен сапун.

Возможные неисправности заднего моста
- Причина неисправности - Способ устранения
Шум (гул) моста повышенной громкости:
- - Ослабление затяжки гайки фланца ведущей шестерни - Подтянуть гайку
- - Износ или люфт рабочих поверхностей подшипников ведущей шестерни или дифференциала - Проверить рабочие поверхности подшипников и, если необходимо, заменить их. Отрегулировать натяг подшипников
Пульсирующий шум моста (приматывание):
- - Ослабление затяжки болтов крепления ведомой шестерни или она установлена с перекосом - Затянуть болты крепления ведомой шестерни и проверить биение ее "затылка"
Шум "вой" моста высокого тона:
- - Недостаточный или избыточный уровень масла - Восстановить уровень масла до нормального
- - Используется не рекомендованное масло - Заменить масло
- - Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи - Проверить пятно контакта и отрегулировать его
- - Задиры на рабочей поверхности зубьев главной передачи - Заменить шестерни. Смотрим статью - "Снятие разборка и сборка моста"
Сильный стук в мосте при резком нажатии на педаль акселератора после движения накатом или на поворотах:
- - Чрезмерный износ деталей дифференциала - Проверить суммарный люфт в главной передаче и дифференциале. Изношенные детали заменить
Непрерывный стук и хруст в мосте:
- - Износ зубьев или подшипников - Заменить изношенные детали
Течь масла через манжеты ведущей шестерни, ступицы, а также по плоскости разъема картера и крышки:
- - Износ манжет ведущей шестерни и ступиц задних колес, фланца ведущей шестерни, цапфы картера - Заменить изношенные детали
- - Засорен сапун - Прочистить сапун
- - Ослабление затяжки болтов крепления крышки картера - Затянуть болты
- - Деформация крышки картера - Заменить крышку
- - Повреждение прокладки крышки - Заменить прокладку
Совет:
Автомобили выпуска 2007г. и 2008г. чулок заднего моста был выпущен с дефектом, очень много было случаев разрыва чулка в районе крепления ступицы.
Будьте внимательными при эксплуатации автомобилей этого года выпуска. Не перегружайте задний мост. Были случаи обрыва вместе с полуосью.