ЗИЛ-5301
Техническое обслуживание сцепления ЗИЛ-5301
Регулировка привода сцепления
Техническое обслуживание сцепления заключается в проверке и регулировке полного хода педали сцепления, свободного хода толкателя поршня главного цилиндра,
Возможные неисправности и методы их устранения Д-245Е3
При возникновении неисправности во время эксплуатации транспортного средства (загорании, мигании диагностической лампы системы “Common Rail”), необходимо произвести диагностику системы “Common Rail”), с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности. Мигание диагностической лампы характеризует возникновение более серьезной неисправности, чем ее непрерывное горение.
Сборка и установка коробки передач ЗИЛ-5301
Сборка и установка промежуточного вала
Установить в пазы вала шпонку 8 и последовательно напрессовать на вал предварительно подобранные по шейкам шестерню второй передачи (натяг 0,005-0,055 мм), шестерню заднего хода (посадка от натяга 0,04 мм до зазора 0,01 мм), шестерню третьей и четвертой передач (натяг 0,015-0,065 мм).
Насос охлаждающей жидкости двигателя ЗИЛ-5301
Устройство жидкостного насоса показано на рисунке.
Корпус жидкостного насоса в сборе должен быть испытан водой под давлением 0,2±0,01 МПа в течение 2 мин. При этом течь или появление капель не допускается
Таблица возможных неисправностей ЗИЛ - 5301 с двигателем Д 245 Е3
Алгоритм поиска неисправности (Способ устранения)
Проблемы с запуском двигателя